[Desktop] Русская локаль ао умолчанию в Desktop

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 15 15:19:46 MSD 2007

В сообщении от Friday 15 June 2007 10:15:26 Хихин Руслан написал(а):
> Здравствуйте Pavlov Konstantin
>
>   В сообщении от 14 июня 2007 Pavlov Konstantin написал(a):
>  > mc      @nobody, во всяком случае на моем зеркале.
>
> т.е есть опасность, что mc вообще вылетит из Сизифа ?
> Срочно скачал mc от Валеры Иноземцева - если он не против, и у него нет
> желания его поддерживать, готов взяться за его поддержку в Сизифе.

1) На сколько мне известно в его сборки только отвинчен дикий раскрасс файлов.
В сборке которая в Сизифе приложено ещё пару патчей которых нет в сборке
shrek на .
2) mc никуда из Сизифа не денется. Если он сломается, его починят. Может быть
даже я. Но у меня сейчас нет времени.

--
icesik