[Desktop] Работа с USB-флешкой

matiskyn aleksey =?iso-8859-1?q?matiskyn_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 15 13:57:02 MSD 2007

В сообщении от Thursday 14 June 2007 22:00:44 Anton Farygin написал(а):

> По моему её просто заменили на другую опцию.
>
> смотрите опции монтирования vfat

Почти, с вами согласен
пошарился по инету и вот что выяснил.
Опция sync для fat по слухам исправлена" начиная с 2.6.13
в ядре 2.6.19 для fat появилась аналогичная sync опция flush
У нас сейчас ядро 2.6.18 в котором опция   sync "исправлена", а опции flush
нет.
Последний факт проверен на kernel-image-std-smp-2.6.18-alt4 и
mount-2.12r-alt5.
Что будем делать господа.
P.S. По поводу важности sync или подобной опции: сидите вы спокойно
редактируете курсовую, каждые пять минут нажимая на кнопку сохранить для
надежности, на каком-то из этапов редактирования происходит што-то в
электросети и несмотря на ИБП компьютер перезагружается. В горячо всеми
любимой Windows XP на винчестере после этого окажется файл с последними
изменениями, которые вы сохранили. Какая версия файла окажется на винчестере
на ext3 со стандартными опциями
монтирования:  /dev/hdb1 /home/aleksey/Documents ext3 rw,data=ordered 0 0