[Desktop] Работа с USB-флешкой

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 14 16:21:29 MSD 2007

> Предлагаю скинуться всем миром, и подарить таки команде АЛЬТа хотя бы
> ОДНУ флэшку. С торжественным пожеланием ее хоть иногда подключать к
> компу, и смотреть, что из этого получается.

Я постоянно подключаю всякие флешки к моему компьютеру - никаких
проблем никогда не было. Более того, mp3-плеер моего брата Windows
вообще не видит, даже с драйверами, а в Linux все отлично и быстро
работает, стоит только подключить к компу.

Что Я Делаю Не Так?