[Desktop] Русская локаль ао умолчанию в Desktop

Чт Июн 14 13:19:53 MSD 2007

14 июня 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал:

> 	Кстати! Поставил ту таки и я desktop4, не скажу от какого числа, но по
> дефолту буквы "ф" не было. Кто в курсе - поймет какой снапшот.
Сильно старый. От 05.06.07 такого уже нет - шрифты поменяли.

> 	Кодировку флешки победил путем прибивания гвоздями ее в fstab
> user,iocharset=utf8,quiet,codepage=866,sync,exec,noauto,umask=0 0 0
снапшот от 05.06.07 - всё отлично из коробки без допила.
И никаких диалогов при извлечении через контекстное меню!

> 	А вот сидюки не поддаются :-( Какие бы гвозди я не применял - все-равно
> русские буковки на дисках вижу в виде красивых ровненьких квадратиков.
> Кто подскажет? Кто лечил?
Подтверждаю - без напильника не обойтись. В багзилле - #12034

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions