[Desktop] Русская локаль ао умолчанию в Desktop

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 13 19:22:21 MSD 2007

Понятно, что можно долго спорить, что работает, а что нет, но не забывайте,
что мы сейчас делаем дистрибутив на будущее, а общая тенденция - переход на
utf ... Да, будет много проблем, но только у тех, у кого большие наработки в
этой области, но они справятся, в силу своего опыта, а тем кто начинает -
все равно на чем начинать, так зачем же их тащить назад.

13.06.07, Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал(а):

> данных
> любой
> какую

> Пока с проблемами ни разу не сталкивался. mc и links не использую по
> причине
> ненужности.
>
> --
> Андрей Черепанов
> ALT Linux Solutions
> cas на altlinux.ru

С уважением,
Начальник отдела образовательных проектов
Владимир Черный
mailto: black на altlinux.ru
Jabber: black на altlinux.org
ICQ: 199158712