[Desktop] [case] Fwd: [sisyphus] [MLUG] Debian 4

Вт Июн 12 23:37:49 MSD 2007

	Здравствуйте.
Может быть интересно.

----- Forwarded message from "Sergey S. Skulachenko" <ssskulachenko/gmail.com> -----

Date: Tue, 12 Jun 2007 17:10:01 +0400
From: "Sergey S. Skulachenko" <ssskulachenko/gmail.com>
To: ALT Linux Sisyphus discussion list <sisyphus/lists.altlinux.org>
Subject: [sisyphus] [MLUG] Debian 4

Хотелось бы обратить внимание на только что присланное в MLUG
письмо уважаемого Олега Бройтмана с очень подробным описанием
того, как он начисто устанавливал Debian 4. В ALT Linux всегда
культивировалось очень уважительное отношение к этому
дистрибутиву. Поэтому всё сказанное Олегом я воспринял с крайним
изумлением. Полезно было бы где-то в заметном месте дать ссылку
на этот текст. Особенно для вечных плакальщиков, которые
периодически стращают нас своими исходами.
Я интересуюсь очень многими дистрибутивами, но тестирую их не
так дотошно, как Олег. В основном, на предмет дружественности.
Первой же проблемы мне достаточно, чтобы спокойно вернуться к
текущим делам, т.е. к Сизифу x86_64 с обновлениями от 11.06.07.
Очень хочется надеяться, что мы дождёмся коробочного
дистрибутива Мастер 4 и он нас порадует.

С.С.Скулаченко