[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива.

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 9 21:02:40 MSD 2007

В сообщении от Saturday 09 June 2007 16:08:00 Anton V. Boyarshinov написал(а):

> Основные изменения:
> * в cd и dvd версиях KDE ставится в процессе установки базовой системы и
> нельзя выстрелить себе в ногу, отказавшись от дополнительного пакета

ну если так решили...

> "рабочий стол" * экспериментальная с пылу с жару версия alterator-vm с
> упрощённым управлением * больше переведенных сообщений в процессе установки

да. мне в общем понрасилось. аодробнее отпишусь поднее.

> * KDM с приветствием по русски (#11985)

да

> * больше не затирается hostname при переходе между табами настройки сети

да
а напомние, какие были аргументы против "Общих настроек" не в виде таба и
отдельным шагом.

> * synaptic в базовой системе

вижу, врнее НЕ вижу (в меню). забыли synaptiс-usermode
кстати это (2 пакета - synaptic и synaptiс-usermode) вообще как-то
аргументировалось, никто не в курсе?

--
Артём Золочевский