[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Июн 9 07:29:42 MSD 2007

Здравствуйте Motsyo Gennadi aka Drool
  В сообщении от 8 июня 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):
> Откуда вообще взялось, что выбор пакетов не нужен? Кто это придумал?
> Кто-то посмотрел как ставится виндоуз что-ли?

 > Да никто не придумал. Просто прозвучал вопрос - нужен или нет. Вот
 > только когда говоришь - да, нужен - посылают в man apt-cache. Зачем
 > тогда спрашивать?

Только не надо передёргивать - этот ответ прозвучал на то, что делать,
если минимальный профиль для вас совершенно не минимальный.
IMHO если вам не нужны X-ы, то вы в состоянии разобраться с apt-cashe,
apt-get и aptitude, особенно, если кто-нибудь не поленится и опишет в
печатной документации к дистрибутиву как этим пользоваться.

А по выбору точечной инсталляции, как отдельного режима (добавление или
удаление пакетов после выбранного профиля), я только за.

--
С  уважением Хихин Руслан