[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Пт Июн 8 15:22:41 MSD 2007

Anton V. Boyarshinov wrote:
> Из этого следует что он не новичок и способен прочитать документацию.

Если знать что именно читать.

Расскажите мне пожалуйста, как простому неновичку, умеющему использовать
_только man_ найти документацию по установке пакетов ?

Вот есть у нас man... вполне себе документация. Как узнать, что man
нужно читать по apt-get, а не скажем по rpm ?

Это во первых. А во вторых - а зачем читать документацию, когда можно
сделать без этого ?