[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 8 14:18:55 MSD 2007

Уважаемые Господа!

Позвольте высказать некоторые соображения насчёт исталлятора и
алгоритма его работы.

Мне кажется, на современном этапе, для десктопной версии всё-таки
стоит принести в жертву «точечную» инсталляцию пакетов и
состредоточиться на неком «вложенном» уровне инсталляции. Сейчас
попробую пояснить свою мысль.

А. Безусловно первым и определяющим фактором является определение
софта в ходящего в подмножества «групповой» инсталляции. Сама же
«групповая» политика не должна быть сложной, к примеру:
- minimum install [w/o X] (тем не менее – консольный редактор текста,
mc, links, и т.п.)
- minimum install with X [WindowMaker] тоже, только WindowMaker, его
апплеты, средства просмотра графики/видео, графические браузер, почта,
openoffice, редакторы графики.
- GUI install, KDE-based [тоже, что и « minimum install with X», только KDE]
- GUI install, GNOME-based [тоже, что и « minimum install with X», только GNOME]
- install everything

B. Далее, о «вложенном» уровне инсталляции, который мне кажется
важным. Необходимо также создать отмечаемые группы в инсталлере
пакетов, которые будут решать задачи одной галкой, например:

- например – minimum KDE, Full KDE или – full video playback pack (с
полным набором, позволяющим смотреть что угодно) и т.д. по аналогии.

Как новичку, мне кажется это чрезвычайно полезным, поскольку я знаю
цель, которую хочу дочтичь, но не знаю пакетов и их зависимостей, что
бы поставить все их правильно для решения этой цели. К примеру,
подгруппа «DVD copying and MPEG-4 encoding». Я, например, под ALT 3.0
Compact так и не разобрался с этим – не смог удовлетворить все
зависимости.