[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Пт Июн 8 13:35:17 MSD 2007

Anton V. Boyarshinov wrote:

> Есть запросы на максимальное упрощение процесса установки..

> Именно. И есть сомнения в том что осмысленная.

> Новичок, способный пропатчитьи скомпилировать драйвер как-нибудь справится с установкой пакетов..

ну ну.

А вариант, когда новичёк умеет патчить, но при этом не умеет ставить
пакеты в alt'е, только потому, что он всю жизнь использовал слакваре ?
Не рассматривается?

А потом приходит ко мне в Jabber некто shkoliar и просит рассказать ему
про то, как в десктопе скомпилировать драйвер и каким способом ему
поставить пакеты... не не бред ли ?

Антон, кончай демагогию.. было же сказано - делать выбор пакетов. Делать
его _нормальным_.

Rgds,
Rider