[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

"Пользователь подписки" =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 8 11:34:19 MSD 2007

Читаю, читаю, и никак не пойму, из-за чего весь сыр-бор? неужто от лени?
Я понимаю, что сделать четыре разных режима установки (дефолт, минимум дефолт, выбор групп и выбор пакетов) это большая работа. Но ведь давно понятно, что две основные беды, это когда что-то не работает, или ты чего-то не можешь сделать вообще, потому что этого не позволяет функциональность системы. Соответственно, надо дать возможность каждому свой выбор сделать, и обеспечить, чтобы  в каждом из режимов все отрабатывало как надо. Зачем ограничивать кого-то, кто хочет выбрать пакеты точечно? ну объясните мне это? я всегда при установке стараюсь выбрать только те пакеты, которые считаю для себя нужным.
Простой пример:
Ставлю на десктоп. Интернет у меня на нем только через карту вай-фай от зиксель. Драйвер надо патчить, потом компилировать. Что прикажете делать с неточечным выбором, где нету ни заголовочных файлов ядра, ни пакета patch, хотя в образе лежить и то, и другое? Кто решил, что для дефолтной установки это все - лишнее?
А что делать новичку в этой ситуации?
Сорри за пафос)))

--
Найдите работу по душе: http://moikrug.ru/m