[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Июн 8 10:17:55 MSD 2007

На календаре было: Пятница, 08 Июнь 2007 года,
Eugene Ostapets писал(а) в сообщении:

EO == Eugene Ostapets

EO> А что, у нас уже отменили DirectFB?
А теперь попробуй найти хотя бы 5 человек в Киеве,
которые не имеют достаточного опыта работы в "не Вынь" системах,
и которые осилят установку и настройку в таком режиме...

Я, например, не рискну... Я такого ни разу не делал,
и времени на эксперименты у меня нет... И желания то же...
Мне нужно работать, как и тебе...
По этому мне даже жалко времени на разруливание зависимостей
при обновлении системы, когда по умолчанию установлено много пакетов,
которые мне не нужны, и которые будет сносить apt...
Меня вполне устраивает любой, минимально настроенный WM,
в котором я запустил бы Synaptic и установил то, и только то,
что посчитаю нужным.

По этому меня, _лично_, больше интересует хороший инсталлер, чем CD/DVD.
Для широкого применения нужен продуманный и удобный CD/DVD.
Когда новичек сможет выбор группами сделать, а более-менее продвинутый -
развернуть списки групп и сделать выбор по своему...

Опять же, в том же минимальном интсаллере вполне допустим вариант и для тебя,
когда от установки Х-сов можно отказаться и дальше уже камасутриться на свой вкус.

Наверное, такое разделение по целевым категориям устроит всех?

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |