[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Пт Июн 8 10:15:08 MSD 2007

Alexey Sidorov пишет:
> Внесу свои 5 копеек:
> Выбор пакетов нужен. на 100%
> С выбором по группам, без него, с вообще разветвлённым деревом групп - это уже менее важно
> Но возможность ставить/не ставить определённый конкретный пакет на этапе установки, а также точно
> видеть что именно в итоге поставится - должна быть.
> Я например без этого вообще не мыслю.

	Я не понимаю, почему нельзя сделать при инсталляции выбор пакетов
визуально схожий с выбором пакетов в алм2.4? Пусть без точечного выбора.
Там было именно по базовым наборам - галочка "мультимедийная станция",
галочка "Офисная станция" etc. Что будет входить в "Мультимедийную
станцию" - другой вопрос, это можно обкумекать.