[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 8 10:07:01 MSD 2007

Здравствуйте Dmitriy L. Kruglikov
  В сообщении от 8 июня 2007 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
 > На календаре было: Пятница, 08 Июнь 2007 года,
 >
 > Хихин Руслан писал(а) в сообщении:
 >

 >  == Хихин Руслан

 > +1

 > 5Gb - может и не хватить...
 >
 > У меня сейчас в /usr забито порядка 4,7Gb...
 >
 > Правда, хлама всякого немеряно...
 >
 > Но, чтоб потом не париться с ресайзингом, лучше не жмотиться с
 > начала...
Ну, 5Gb, я из "пальца высосал", конечно лучше сразу 10Gb, но
1 - когда пользователь дойдёт до границы в 5Gb, он уже научится
пользоваться gparted,
2 - всё-таки домашний каталог делать отдельным и для него ~ 40-50Gb
задать
3 - это размер по-умолчанию, пользователь при необходимости может его и
изменить.

--
С  уважением Хихин Руслан