[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Пт Июн 8 09:43:28 MSD 2007

08.06.07, Хихин Руслан<hihin yandex.ru> написал(а):
> Здравствуйте Anton Farygin
> А я согласен с Anton V. Boyarshinov - хорошо-бы иметь вариант
> минимальная установка (минимально-необходимая).
Как один из вариантов предопределенной установки - да
> А дальше через apt-get или aptitude доставить необходимое.
> Можно в минимальную включить :
> X-ы, Icewm, synaptic.
Нет уж, в минимальной установке мне не нужны X-ы, она потому и минимальная...
> Всё равно потом надо всё затачивать под себя.
> А у обёма корневого раздела задать по-умолчанию минимум равный  min(5Gb;
> объём диска);
Зачем мне такой корень? Даже при /usr совмещенном с корнем я никогда
не делал больше 4Гб... Странные у вас понятия о минимальности...

--
С уважением,
Евгений Остапец