[Desktop] Дайджест списка рассылки Desktop; том 2, выпуск 18

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 8 09:21:36 MSD 2007

Здравствуйте Ljuba Jakovleva
  В сообщении от 7 июня 2007 Ljuba Jakovleva написал(a):
 > День добрый!)
 >
 > Очень верно было замечено про букву Ф в русской раскладке и A в
 > английской,
 > набирая команду на английском буква просто не пропечатывается, думаю
 > по этому не смогла запустить Synaptic из "выполнить команду".
Вот тут надо подробнее :
Где, кем и что было замечено, где вы набираете команду и т.п.
Лично у меня такой прблемы нет, но может я пользуюсь другой программой.

 > Русскую А прочитывает кракозяброй.
Где ? См выше.

 > Запустила Синаптик из МС ,
Так, а из чего до этого ?

 > закачала и KINO и VLC. Теперь другие проблемы, Кино заявляет что
 > модуль ядра raw1394 не загружен,
Может и правда не загружен ? Модуль ядра загружается или по требованию
конфигурационных файлов, или udev автоматически, но всё это происходит
в момент запуска компьютера (если не загружать модуль специально из-под
root руками или скриптом).
 > а диск CD вообще не желает выходить
 > из сидишника.
Ну, раз к нему обращается какая-то программа, то он и не
будет "вылезать" из устройства, пока она не прекратит к нему
обращаться. Причём достаточно, что-бы работающая программа просто имела
текущим каталогом одну мз папок CD (это стандартное поведение, к нему
надо просто привыкнуть).
 > Рестартила комп,
Надеюсь через <PrScr>+ <Ctrl>+<Alt>+<b> ? Сделав предварительно
<PrScr>+ <Ctrl>+<Alt>+<u> ?
 > вытаскивала диск, при этом вдруг
 > заработал принт и отпечатал страницу которая была в задании ещё
 > вчера.
Так оно должно было распечататься, как только система увидела принтер -
опять всё нормально.
 > Решила проверить принт, нет, больше он печатать не захотел)
Ну и что ему печатать ? Или вы новые задания посылали ?
Тогда надо разбираться, почему принтер "потерялся".

--
С  уважением Хихин Руслан