[Desktop] ( без темы )

Чт Июн 7 14:38:01 MSD 2007

7 июня 2007 Чебыкин Алексей написал:
> Приятно порадовало корректное открытие архивов (в 3.0 пользовал
> 7-zip через wine)
RAR открывается. А вот с ZIP - проблемы.

> По поводу недостатков (багов?), замеченных мной.
> Принтер чудненько установился через веб-интерфейс. Жаль, что по-английски.
> Мне-то всё равно – знание английского на уровне, но для других – неприятно.
Для других есть установка в Центре управления KDE. На русском.

> В меню полностью отсутствует буква Ф.
При смене шрифта на Dejavu Sans это пропадает. Неудачный шрифт по умолчанию.
Уже многие про это говорили.

> Имхо надо добавить Krusader, Gimp (или что-либо подобное). А Скрибус, опять
> же имхо, не нужен. Я в том смысле, что если выбирать между гимпом и
> скрибусом (по степени повседневного использования десктопного
> пользователя), большинство бы выбрали гимп.
Это совершенно разные по назначению  пакеты. Вы же не сравниваете Paint и Word
в Windows. А если речь про Krita, то она, в отличие от GIMP, позволяет
нормально работать с каналами. IMHO, да и так, по юзабилити привычнее, хотя я
много лет работал с GIMP.

> Нет никаких хранителей экрана.
Странно. Когда мы ставили - всё это было.

> Надо хотя бы парочку – хоть просмотр фото.. Очень  не хватает встроенного
> просморщика в конкерроре. (что был доступен из меню вид) Так же, я думаю,
> нужен wine. Сам использую только для консультанта+, 7zip, да ещё пары
> мелких прог. В ассоциацих файлов не хватет *.flv – сейчас популярен, надо
> добавить. Так же хотелось бы видеть smplayer наряду с kaffeine
>
> Если надо вешеть баги, скажите куда, повешу (если смогу)
bugzilla.altlinux.ru, пакет "Desktop 4.0"

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions