[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Чт Июн 7 14:37:03 MSD 2007

On Thu, Jun 07, 2007 at 02:30:23PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> А чё не усложнить разбивкой на три, а лучше 4 этапа?!

Если цель -- усложнить, то почему бы и нет.  Просто вменяемое
большинство предпочитает этот четвёртый этап иметь как init 5. :)

> Может, спросим у обычных пользователей, а не гиков?

Между прочим, некоторые здесь как минимум могут обобщить
и передать мнение "обычных пользователей" среди знакомых,
ставивших альт, или семьи, использующей уже установленный.
Или специалистов и сотрудников заказчиков.

PS: мне кажется, что может иметь смысл Express/OEM-установка,
которая действительно задаёт примерно один вопрос после fgxboot,
где можно выбрать язык/страну и разрешение: действительно ли всё
снести и поставить линукс.