[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива.

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 7 03:22:14 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 06 June 2007 18:55:36 Anton V. Boyarshinov
написал(а):
> Добрый день
>
> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/ доступна новая бета версия
> десктопного дистрибутива.

Поехали,
смотрим - cd-20070605.iso
самое главное - VISTA ГАРАНТИРОВАНО НЕ ГРУЗИТСЯ.

установка
------------
+ gfxboot говорит по-русски сходу -это приятно.
+ выбор стран, а не языков тоже радует. хоть это и не так как я себе это
прдставлял (движени от языка к стране), но уж точно лучше чем было
- выбирю устаноку по FTP
вбил все данные - сервер/каталог/и упорно хочцу попать табом на кнопку OK -
неа не получится. Оказывает надо просто жать Enter
- хотя всё равно поставиться не получится - закончилось с no NET Device Found
карточка - rtl 8139/8139c/8139c+
- вываливаюсь в менб выбора способов установки, а там значатся  - http, hard
disk (выкинуть?) или оно будет поддерживаться? если да, то в gfxboot  их тоже
упоминать
- мой самый нелюбимый шаг - разбивка диска. беру вручную. уменьшаю раздел sda1
(NTFS) на 10GB и делю 2 раздела swap и /. и быстрее делее, далее. прочь с
этого шага. мне просто жуть как там все непонятно и неудобно.
- ввод паролей. хорошо бы #11900 и #11912. ну и ещё раз на #11705 взглянуть
- 8/12 Пакеты для установки. Какой-то очень странный там список. "Словари"
отдельно. "Печать" отдельно. "Офисный" отдельно. Думаю, неужели если не
выбрать "печать" то она и не будет работать. И правда после установки остался
без cups.Мне думается, что список этот надо как-то либо сокращать, либо
наоборот делать на манер 3.0 с прифилями и попакетным выбором. Но так как
есть - непонятно.
- Будет установлено... #11704
- Пока ставятся пакеты кнопки "назад" "вперед" типа активны.
- Сет. карта определилась как  rtl 8139/8139c/8139c+, но вот на вкладке общих
настроек ничего не понял. мне дали ввести только имя хоста. крыжик по DHCP
который влияет на доступность "Автопоиск.." и "Сервера DNS..." был отчего-то
поставлен и неактивен. т.е. не было никакой возможности его снять. Хотя на
предидущей вкладке абсолютно точно про использование DHCP ничего мной не
говорилось
- 10/12 переводы стран/городов - #11702
На вкладке во временем - можно часы какие-то подискать менее вычурные, чтоб с
интсллятором гармонировали. а то выбиваются из общей картины полностью. Ну и
сполшная заморская мова здесь.
+ При проверке видеорежима спрашиваю по-русски. Это приятно. Отвечаю Да, а мен
в ответ "Проверка не прошла". Странно, как-же не прошла, я же говорю "ДА". ну
и ладно, жму "далее"

после установки
-------------------
- приятное загр. меню. но по-англ. а при выборе F2 - Россия аж 2 раза
- загрузился. kdm - по-англ. :(
- вводим имя/пароль. KDE-шный splash явно с темой slick. С темой самого KDE не
перекликается ну просто никак.
- Запускаю Центр упрвления системы (web). Вроде работает. Но эти
загадочные "Бакенды" спокойно жить не дадут - Переименость или скрыть с глаз.
- В Центре управления KDE захожу в региональные настройки - язык и стандарты.
смотрим - country - C Default. Languges - пусто. Ну а внизу явно US-ные
форматы даты/валюты/чисео указаны. Не знаю на что это влияет (имеено здесь в
KDE), увидеть тут Российские страну/язык/форматы
- По прежнему нет НИЧЕГО, чем можно было бв доставить софт (apt не
считается) - включть synaptic!
- не работает звук.

прощай виста
---------------
- перегружаюсь - выбираю Windows. (изначально на машине стояла Vista)
долго, долго бегает "балка" вистовской загрузки -- и в результате ничего не
грузится.
- пробую безопасный режим висты - всё стаёт колом на
Загружено:  \Windows\system32\drivers\crcdisk.sys
- Понятия не имею, что это такое, но имя "crcdisk.sys" мне как-то не очень
нравится.

вот и всё пока.
надеюсь был полезен, но вот развешивать по bugzilla просто духу нет.

--
Артём Золочевский