[Desktop] Altlinux 4

Ср Июн 6 22:32:23 MSD 2007

Ljuba Jakovleva пишет:
> Здравствуйте люди добрые)

	И Вам того же!

> Поставила я Альт линукс, , Установка системы прошла
> нормально, хорошо, что знала свой ай пи и DNS, к интернету подключилась. А
> вот при повторной установке специально отметила автоматическое определение по
> DHCP и интернет не подключился. Вводила ручками.

	А Ваш провайдер выдает Вам IP через DHCP-сервер? Если нет - то все
правильно, интернет не появится. Я предполагаю это из того, что при
ручном указании IP все в порядке. При использовании DHCP я не уверен что
провайдер проглотил бы явное указание IP. Если я ошибся - поправте.

> Первым делом пробежалась по программам для работы с графикой, порадовало их
> изобилие)
> Понравилась игра для детей GCompris.
>  В Openoffice обнаружился старославянский шрифт, обязательно воспользуюсь)
> Наверное ещё много хорошего есть в системе.
> А теперь о неудачах. Не удалось мне послушать музыку, вобще ни одного звука не
> услышала и видео не открывается , пишет ошибку за ошибкой.

	Тут недавно на #altlinux тоже очень долго решали проблему у человека -
звук не завелся. После почти получасового мурыжения и ручного
подсовывания ядерных модулей оказалось что почему-то в его снапшоте звук
по умолчанию попросту выключен :-) (кстати - а зачем такое делать?).
	И еще - я может не досмотрел, но мне показалось что ругать при ручной
установке rpm-пакета связана с тем, что Вы это попытались сделать из-под
пользователя.