[Desktop] тестироване установки desktop

Вт Июн 5 13:27:51 MSD 2007

5 июня 2007 Artem Zolochevskiy написал:

> Кто сделает?
Надо творчески переработать
http://www.freesource.info/wiki/TZ/LinuxDesktop
http://www.freesource.info/wiki/TZ/LinuxDesktop/Tasks

Могу и я, но времени немного. Буду рад, если кто-то сделает нормальные
usecase'ы.

> Это понятно
У вас есть возможность оперативно получить iso с дистрибутивом?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions