[Desktop] alterator-vm

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июн 4 15:11:14 MSD 2007

On Mon, 04 Jun 2007 14:57:51 +0400 Sergey Bolshakov
 wrote:

> Ограничение возможности уменьшения до реально
> свободного места происходит и так, а посему предлагаю не грузить
> пользователя лишними деталями. [1]
Пятничное тестирование этого не подтвердило (по крайней мере для ext2/3)

>  > * показывать на первом экране список найденных разделов (на том месте
>  > где сейчас список дисков для использования)
> Не разделов, а томов -- можно, вот нужно ли; мы уже говорили об этом. [2]
Нужно.

>  > а вместо выбрра профиля и
>  > очистки дисков и прочих опций выводить радиосписок из таких вариантов:
>  > 1) автоматически установить на свободное место 2) очистить все диски и
>  > автоматически установить 3) очисить диски и распределить место вручную
>  > 4) всё вручную
> 3 и 4 наверное стоило бы объединить.
Возможно, в пользу 4.

> Что при этом делать по завершению разбиения дисков по пп 1-2,
> автоматически переходить на следующий шаг или дать взглянуть
> на результат ?
Автоматически.

> Вообще, это изменение мне представляется пустой тратой
> времени [3]
Такое поведение гораздо более понятно для пользователей.

Хорошо сказано...