[Desktop] alterator-vm

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 4 14:57:51 MSD 2007

 > Привет Не мог бы ты оценить реальность и трудозатраты следующих
 > изменений в alterator-vm (по отдельности)?

 > * выводить в списке разделов колонку с информацией о том сколько на
 > этой файловой системе свободного места и ограничниывать при уменьшении
 > ФС возможность уменьшения количеством реально свободного места
В /vm нет списка разделов, но есть дерево томов.
Если имеется ввиду именно оно, то показывать свободное место на
файловой системе можно. Ограничение возможности уменьшения до реально
свободного места происходит и так, а посему предлагаю не грузить
пользователя лишними деталями. [1]

 > * показывать на первом экране список найденных разделов (на том месте
 > где сейчас список дисков для использования)
Не разделов, а томов -- можно, вот нужно ли; мы уже говорили об этом. [2]

 > а вместо выбрра профиля и
 > очистки дисков и прочих опций выводить радиосписок из таких вариантов:
 > 1) автоматически установить на свободное место 2) очистить все диски и
 > автоматически установить 3) очисить диски и распределить место вручную
 > 4) всё вручную
3 и 4 наверное стоило бы объединить.
Что при этом делать по завершению разбиения дисков по пп 1-2,
автоматически переходить на следующий шаг или дать взглянуть
на результат ? Бишь, чекбокс, определяющий это поведение,
вы предлагаете выбросить, а что взамен ?
Вообще, это изменение мне представляется пустой тратой
времени [3]

[1]-[3] не займут больше недели.

 > * реализовать в дополнение к вышеуказанным режим "автоматически
 > освободить место (уменьшив имеющиеся разделы) и установить на
 > полученное место"
Возможно. Займёт 2-3 месяца, результат вам не понравится.