[Desktop] [JT] Re: консольный текстовый редактор

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Вс Июн 3 22:40:40 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:
> См. аттач -- если покажешь, как такое сделать на joe, получишь
> такой же удобный интерфейс к add_changelog в любимом редакторе
> :-)

Ну тут согласен: встроенного васика в joe нет, возможности макроязыка
ограничены заданием произвольной последовательности команд +
if-then-else. Но лично я для скриптования предпочитаю использовать более
традиционные средства типа bash, вызывая редактор из скрипта, а не наоборот.

--
 Yura Kalinichenko