[Desktop] Fwd: [Comm] LiveCD (20070529)

Вс Июн 3 19:04:15 MSD 2007

Что там с GF4200?
Шрифты по умолчанию -- DejaVue?

Rgrds, Алексей

---------- Forwarded message ----------
From: Kosserior <kosserior на tochka.ru>
Date: Jun 3, 2007 6:57 PM
Subject: [Comm] LiveCD (20070529)
To: ALT Linux Community <community на lists.altlinux.org>

Здравствуйте.

Мне тоже удалось потестировать LiveCD от 29 мая.

Хочу перечислить непонравившиеся мне моменты.

Ну, что больше всего не понравилось, так это то, что не
запустились X'ы под GF4200.

Я вот только не понял, как определить определяется ли моя
видео карта правильно. lsspci выводит корректную информацию
о ней, в xorg.conf.auto написано что используются драйверы
"nvidia".

При нажатии на Esc во время загрузки, некоторое время
показывается подробная информация о процессе загрузки, но
потом опять возникает тот же splash; приходится опять жать
Escape, и так пару-тройку раз.

Интересный момент: вроде бы везде упомянается, что я работаю
с "ALT Linux Server 4.0", но при текстовом приглашении входа
в систему, на писано, что это "Desktop".

При окончании загрузки выводится стандартное текстовое
приглашение входа в систему, при этом сообщения,
показываемые при загрузке системы не были очищены. (может
быть так и было задумано?)

На ноутбуке с присловутой видео картой S3 загрузились Кеды.
Выглядили они очень удручающе: шрифт такой, что я с трудом
разбирал написанный текст; указатель мышиного курсора
(использовался touchpad) не доходил до правого и нижнего
краев экрана, и находился не в том месте, на которое реально
узаываел.

Также весьма удивил факт отсутствия пунктов перезагрузки и
выключения компьютера в диалоге завершения сеанся KDE под
встроенным пользователем, а под root'ом зайти не удается.

Попытался из X'ов переключится на первую консоль - а там
меня ждал все тот же splash. Смог переключится только после
промежуточного переключения на вторую консоль.

В общем впечатление такое, что этот LiveCD еще надо
несколько доработать.