[Desktop] консольный текстовый редактор

Ivan V. Seregin =?iso-8859-1?q?ivan=2Ewarlock_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 3 16:41:58 MSD 2007

В сообщении от Воскресенье 03 Июнь 2007 19:23 Maxim Tyurin написал(a):

> Да. Только mc в base очень редко бывает.
> А популярность nano IMHO идет из-за того что он в Debian base.

> Это jed нечто среднее, а joe простой как молоток.

> Начинающие линуксоиды не знают про emacs? ;)

Начинающие знают, но по слухам его и бывалые то порой боятся :)

PS: Для основного думаю vim вполне подойдет. Если человек знает как
отредактировать файл в консоле, то его не нужно будет тыкать носом в
редактор, а если не знает, так для него, имхо, любой редактор будет
откровением :)
--

WBR, Ivan V. Seregin
ICQ: 273278833