[Desktop] консольный текстовый редактор

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 3 14:57:23 MSD 2007

Maxim Tyurin пишет:

> nano - free Pico clone with some new features
> :)

Насколько я заметил  у Линуксоидов особо популярны:
vim, nano, joe. До глубокого изучения я не дошел, но вот мнение, так
сказать с первого взгляда:
vim - сложный, но универсальный (к тому же он есть  и под оффтопик -
на работе все хочу на него перейти, но пока времени для изучения не
хватает).
nano - простоват, и если есть mc, то nano не нужен.
joe - нечто среднее.
Просьба не принимать близко к сердцу.
Это всего лишь мнение начинающего линускоида.