[Desktop] уазываем или нет версии в документации?

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 2 19:27:47 MSD 2007

В сообщении от Saturday 02 June 2007 14:42:42 Maxim Tyurin написал(а):

> Обязательно указывать.
> При изменении версии меняется функциональность - если указана версия
> тогда понятна актуальность документации.

Видимо, придётся оствыить эту затею, ибо я даже не подумал, что документацию
надо отправлять в печать а за это время и версии софта (мало ли чего вдруг
обрнаружится перед оф. выпуском) могут подскочить.

--
Артём Золочевский