[Desktop] слайды! :)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 2 17:18:56 MSD 2007

Понравилась идея подсобрать хороших обоев для ALT Linux...

Подумав, что если есть желание, то можно сообща поучаствовать, выбрать
лучшее, и т.п.

Для этой цели позволил себе создать пользователя alt_wallpaper на
сайте http://phofile.ru

Алгоритм работы - очень простой: заходите на сайт, вводите login:pass,
справа открывается меню управления пользователем. Там добавляете новый
альбом ("создать новый альбом") для своих фото. Думаю, целесообразно
называть альбом тем именем, которым вы пользуетесь в рассылке. Создав
уникальный альбом - добавляете туда фото.

http://photofile.ru
Login: alt_wallpaper
Pass: altlinux

Если есть желание просто смотреть альбомы, без залогинивания, просто
идём по ссылке: http://photofile.ru/users/alt_wallpaper/  и там
кликаем на название альбома. Например, ALT Linux User, где уже можно
посмотреть моих скромных идей о воллпапирах... :)

Если каким-то образом ALT Linux Team не устраивает проведённые мной
действия - пожалуйста, вы можете в любой момент удалить пользователя
через опцию меню "Настройки сайта".

Ни имею ни малейших возражений. Пытался только пользы для.