[Desktop] консольный текстовый редактор

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 1 17:38:19 MSD 2007

В сообщении от Friday 01 June 2007 16:20:33 Aleksey Novodvorsky написал(а):

> vim. В консоли хотят работать крутыпе чуваки, а им нужен  vim.

ой ой ой. это не шутка?
я не против vim - только за! но представляю себе ситуацию, когда мне поступает
звонок с жалобой/вопросом, что что-то там не так с X и надо что-то делать. на
беду ещё и web-конфигуратор не пускается и остается только одно - руками.
Я реально пробовал говорить людям - запустите vim /etc/bla-bla. Реакция -
тишина и непонимание :-) с mcedit - уже гораздо лучше.
Хотя, конечно бывали и исключения - вот сегодня по телефону сказал человку,
что надо vi /etc/файл. он спросил - а как выйти, я ответил, и всё получилось.
Я даже удивился понятливости. Но это скорее исключение. Да и человек  -
сисадмин (пусть и не связывавшийся ранее с *nix).

--
Артём Золочевский