[Comm] После сегодняшнего обновления перестал запускаться virtualbox

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Ср Фев 25 21:59:21 MSK 2015

25.02.2015 21:15, Pavel N. Solovyov пишет:

>  	Так и я, глядя на то, как система начинает запускаться, думаю
> то же самое. А она раз - и окно захлопывается. Что ей надо?

Обратил внимание, что если установлен плагин
Oracle_VM_VirtualBox_Extension_Pack и в виртуальной машине используются
его возможности (напр. USB2.0), то обязательно обновить его до последней
версии (скачать с virtualbox.org), иначе так и выглядит - виртуальная
машина начинает грузится и "схлопывается".

--
Alexander