[Comm] Chroot for 3.x kernels

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Пн Фев 23 16:24:26 MSK 2015

23.02.2015 16:20, Андрій Добровольський пишет:

<кусь>

> Чтоб в новый диск поставить что-то, сперва с него надо запуститься...
> Ну по крайней мере, я иначе не умею... Потому и возник вопрос.
> Последний раз делал переезд на новый диск до появления udev и вообще
> давно... Успел подзабыть подробности, как оказалось.

Андрей, тебе ж дали ссылку как и что делать.

Переносим систему на новый диск (как, это уже отдельный вопрос).
Ну а дальше как в приведённой ссылке, ну или кратко см предыдущее моё
письмо.

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.