[Comm] A: Simply Linux 7.0.2 RC1

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 7 15:27:34 MSK 2014

On Mon, Jan 06, 2014 at 03:59:05AM +0400, Alexei V. Mezin wrote:
> Убунта несколько раз загрузилась с разных флэшек "просто так", то есть
> без изменения настроек БИОСа.

Хм.  Возможно, они что-то дополнительное из хинтов кладут,
что я проморгал во всём до сих пор прочтённом.  Спасибо, гляну.

> Загрузка через унылейшее дефолтное черно-белое меню grub.

Вот и мне refind больше нравится в этом качестве. :)

> Далее после долгих и продолжительных мучений получилось загружать АЛьТ
> стабильно, выставив в БИОСе "Secure Mode: Other OS" вместо "Windows",

Странно, это похоже на отключение SB (варианты отличаются диким
разнообразием, к сожалению).

> и используя этот самый BOOT override выбирая в нем флэшку БЕЗ
> префикса UEFI. Но при этом и Simply и KDesktop грузились через
> UEFI-меню (цветастое, с UEFI-консолью и прочими пунктами).

При этом флэшка в меню есть как с префиксом UEFI, так и без него?