[Comm] [JT] Re: I: обновление стартовых наборов p7

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Ср Сен 25 08:36:55 MSK 2013

24 сентября 2013 г., 20:41 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> написал:

> Присоединяюсь. При всех моих претензиях к systemd (кои без мата озвучивать
> сложно), он уже стал стандартом де-факто. И со временем все больше будет
> проблем совместимости с sysvinit.
>
> Поэтому, IMHO, поддержка sysvinit нужна сейчас чтобы не устраивать
> революций в уже установленных системах, но ставить новые системы на
> sysvinit, по крайней мере десктопы, я бы не стал.

У меня противоположная точка зрения. Я не то чтобы против systemd
вообще, но я не готов к двум разным системам инициализации на сервере
и на десктопе. Соответственно, я бы воздержался от перехода до выхода
Кентавра на systemd, а точнее, наверное, до выхода RHEL7 на нем же.

Даже в нашем случае (т.е. в случае udisks2 и NM собранных с
systemd-logind вместо ConsoleKit) способ существования с sysvinit
известен, его всего лишь стоит оформить как-то в m-p, чтобы можно было
легко переключить сборку любого образа с systemd на sysvinit и
наоборот.

В моем значительно более деревянном профиле sysvinit по прежнему
безальтернативен. Я обещал анонсировать свои сборки из
http://enp.itx.ru/linux/alt/p7/iso/ c выходом t7, так когда там он
ожидается?

--
WBR,