[Comm] I: altlive on t7/branch

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Пт Окт 18 12:14:26 MSK 2013

Здравствуйте!

На t7/branch еще не выпускали дистрибутивов? Я пересобрал свой altlive
на нем, образы (минимальный консольный и с XFCE для архитектур i586 и
x86_64) можно загрузить отсюда - http://enp.itx.ru/linux/alt/t7/iso/

Ключевые особенности:

1) Это не инсталлеры, это livecd, которые при необходимости можно
установить на жесткий диск. Процедура установки сводится к вызову
скрипта live-install, она описана в /etc/issue и, соответственно,
видна на всех шести текстовых консолях.

2) Используется sysvinit вместо systemd. Для минимального консольного
образа это вообще не представляет никакой проблемы, в десктопном
образе применены различные хаки, позволяющие использовать
NetworkManager, монтировать съемные носители средствами файлового
менеджера и выключать/перезагружать/усыплять систему.

3) Прочие ретроградские дефолты: монтирование в /media, отключеннный
ipv6 и использование eth* в качестве имен интерфейсов

4) Скучные обои, виджеты и шрифты в XFCE, не мешающие работе

Эти образы изготавливались исключительно для собственного
употребления, поэтому там могут быть дефолты, удобные только мне
одному. Тем не менее я по мере возможности принимаю патчи и исполняю
пожелания, которые не идут вразрез с вышеперечисленными особенностями.

--
WBR,
Eugene Prokopiev