[Comm] монтирование сменных носителей в p7

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вс Июл 28 09:44:02 MSK 2013

День добрый!

> ... У меня
> есть SDHC карта на 32 гига от видеорегистратора, которая монтируется
> не в /var/run/media, не в /media, а в $HOME/Documents/media/.

Нашёл в чём проблема. В /etc/fstab я когда-то вписал строку
монтирования конкретной флеш-крты по UUID в $HOME/Documents/media/,
правда поставил опцию noauto. Мне на тот момент понадобилась
возможность монтировать руками конкретную флешку в домашний каталог.

На тот момент конфликтов с автомонтированием я вроде не заметил. А
сейчас обнаружил, что данная запись в fstab приводит к тому, что она
учитывается при автомонтировании флешки. Удаление строки из fstab
привело к штатному монтированию в /media.

Мне раньше казалось, что автомонтирование сменных носителей и то, что
прописано в fstab, действуют независимо.

В общем обнаружил для себя фичу. Если хочется конкретную флешку
монтировать в конкретное место, надо добавить соответствующую строчку
в fstab (с параметром noauto).

--
Всего доброго,

Денис.