[Comm] [JT] Simply p7 - жуть с извлечением флешек

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Сб Июл 6 12:29:42 MSK 2013

05.07.2013, 23:47, "Motsyo Gennadi aka Drool" <motsyo на gmail.com>:

>   05.07.2013 16:33, Mikhail Efremov написав(ла):

С /media/$USER/ можно как-то согласиться если исключать многовариантность
в виде /media/$LABEL/ - /media/$UUID/
Здесь хотя бы аргумент заметен.

>    /media/username еще куда ни шло, я бы даже сказал, что легче воспринял
>   бы, в свете разделения на "чьи тапки",

Согласен. Тут даже нечего вроде обсуждать.

Но всё же выскажу свою точку зрения, которое только мнение, но не более того.
Все эти новые веяния смотрятся как-то странно. Как минимум. В одном случае они
вызывают недоумение, в другом (уж простите за резкость) попахивает маразмом.

Пользователь с проводником не заметит, что точка монтирования на 128-ом уровне
вложенности. Вспомним как курсор прыгает в Тунаре на точку монтирования после
щелчка по девайсу.
Но с любым двухпанельником или шелл, да, подарок ещё тот.
Да и никак не место ему ни в /var ни в /run.

С /media/username хотя бы аргументы есть. Хоть и с граблями.
Второе - по монтированию для каждого пользователя.
uuid и/или label это уникальный идентификатор.
От монтирующего пользователя никак не зависящий.
Права доступа обеспечены самой fs.
Как вариант:
Компьютер без интернета. Репозиторий на usb. В системе пять пользователей(?), два
из которых администратор и соадминистратор.
В sources.list теперь надо (?):
file:/media/$USER/bla bla-bla
чтобы администратор и соадминистратор были в равных правах?
Или $USER(1)'ру извращаться с монтированием через Тунар от $USER, чтобы apt
не послал куда подальше из-за того, что точка монтирования видите ли изменилась?
Или всё же в sources.list фиксированно, а usb монтировать
руками root'ом или через sudo в фиксированную точку монтирования, чтобы всё было гладко?
Сделав перед этим телодвижения для отключения автомаунт usb-носителя.
Но тогда вопрос: к чему весь этот "сервис"?
Но если речь идёт только об однопользовательской системе, в смысле
один компьютер и только один пользователь или вообще о персональной мобильной Линукс-системе,
 - тогда да, все вопросы снимаются.

>   что-то вроде ~/media

Я б не воспринял бы :)
У меня хомяк в наружку не светится, а 200Gb альтового всегда могут быть забраны
по локалке пятиэтажки любым желающим без интернета в любое время с usb-веника
который в /media/$LABEL.

>   Но не /run и/или, как в моем случае
>   странного двойного монтирования, еще и в /var/run/username...

Выходит как бы да. Сначала сделать, а потом под это дело FHS пригладить?
Есть же уже каталог - for removeable media.
В /run/media и в /var/run/media  вообще вызывает недоумение.
И аргументов тому не увидел.

--
Лучшее - враг хорошего!
(Спектрумовский фольклор)