[Comm] Как правильно настроить hostapd ?

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пт Авг 16 17:58:20 MSK 2013

On Fri, 16 Aug 2013 15:44:32 +0400 Hihin Ruslan wrote:
> Здравствуйте Mikhail Efremov

> У меня и это получилось, но пока как-то не с первого раза. Надо
> будет на досуге потренироваться и задокументировать - там не всё
> очевидно, во всяком случае чистый конфиг просто игнорируется,
> как и при каких-то несовместимых опциях.

Если это про тот конфиг, что был в моем письме, то он точно рабочий.
Игнорироваться он может из-за неправильных прав, должно быть 0600
root:root. В логе должна быть соответствующая ругань.

> Дополнительно выяснилось, что при установке через hostapd и dhcp,
> надо NerworkManager указать на Wifi - мол поуправляй, после чего
> он показывает, что он Wifi управлять не может, но после этого
> всё заработало.

Это я не понял. Одновременно hostapd и NM (точнее hostapd и
wpa_supplicant) - это не лучшая идея.

> У меня ещё загвоздка с этой кнопкой (поднятия Wifi) - она как-то
> странно работает, если её не нажать в начале загрузки, то после
> выключения интерфейса wlan0, он уже не поднимется, сколько-бы я
> эту кнопку не нажимал, а если нажать, то интерфейс поднимается и
> опускается безупречно программно, без участия этой кнопки (т.е.
> кнопка не отключает интерфейс и не поднимает его).

Если rfkill говорит, что устройство hard bloked, то оно выключено
аппаратно, программно его никак не включить, только кнопкой как раз.

--
WBR, Mikhail Efremov