[Comm] apt in ALT [JT]

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Вс Окт 7 15:34:44 MSK 2012

Dmitrii Kashin, Oct. 07, 2012, 14:44 +0400:
> [DK:]
> [DC:]
>
> А я по-прежнему настаиваю, что все-таки было дело.

Окей, я поменял Subject:.

Во-первых, строго говоря, у нас (на мой взгляд) не apt over rpm,
а все-таки apt-rpm (или, если угодно, apt/rpm, хотя так он не называется).
Во-вторых, в принципе я не очень возражаю против слова "похаканный",
только к делу это не относится совершенно. Зато к делу относится то, что
он отфорканный от apt/dpkg - а считать форк "apt/dpkg -> apt/rpm" хаком,
мне кажется, было бы некорректно. В-третьих, отрицать наличие хаков
в нашем apt, по-моему, нельзя =)

> Почему же? В плане инстументов администрирования всегда надо иметь
> определенный кругозор. Подобные ответы способствуют его расширению.

Не спорю, но в контексте данного вопроса это, по-моему, чересчур.

--
Дмитрий Чистиков