[Comm] lilo.conf

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Мар 3 19:15:08 MSK 2012

03.03.2012 18:43, Геннадий Ищенко пишет:

> Извините, что немного не по теме, но как-то не тянет экспериментировать с загрузчиком: он у меня еще
> две ОС загружает и если накроется...

А что, резервную копию lilo.conf, livecd или liveflash и инструкцию по
восстановлению загрузчика уже отменили?

Какой смысл менять порядок следования записей о ядрах? Есть параметр
default, который указывает на то ядро, которое грузится по умолчанию.
Пропишите туда то, которое вам надо. Или вы каждый раз при загрузке
вручную выбираете ядро, и при этом каждый раз разное?