[Comm] KDE3 в p6 - как бороться?

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Янв 23 01:00:11 MSK 2012

	Приветствую всех.

	Установил на домашней машине симпли, зазеркалил бранч p6. И был
разочарован в плане быстродействия - после KDE3 (на котором я сидел со
времен альта 2.х) это не просто тормоз, это якорь. По функционалу и
кастомизации - рядом не стоял, но об этом я знал и к этому был готов. А
вот к тормозам - нет. Не долго думая накатил KDE3, доставил что хотел и
получил ряд обидных косяков, о которых хочу спросить - у меня одного так
(что-то недоустановлено) или глобально все так плохо?
1. Ярлыки на рабочем столе не перемещаются. Словно их прибили гвоздями.
Есть лечение?

2. Кнопка "Система" - "Устройства хранения" (или как оно там) - не может
открыть ни единого раздела жесткого диска, ругается на отсутствие
библиотеки HAL, хотя она присутствует:
rpm -qa | grep hal
libhalf6-1.0.1-alt6
hashalot-0.3-alt1
hal-info-20091130-alt1
libhal-0.5.14-alt7.M60P.1
hal-0.5.14-alt7.M60P.1
altlinux-freedesktop-menu-shallow-menu-0.45-alt0.M60P.1
В /mnt все смонтировано fstab-ом и нормально функционирует.

3. Флешка. Она нигде не отображается. В панели носителей только
флопповод, хотя в ее настройках поставил все возможные галки, на рабочем
столе ее тоже не видно. Как монтировать флешку?

4. Украинская локализация KDE3 не добавляется в центре настроек KDE,
хотя установлена:
rpm -qa | grep kde-i18n
kde-i18n-ru-3.5.10-alt4
kde-i18n-uk-3.5.10-alt2
При попытке ее добавить ничего не происходит. Русский, английский - без
проблем.