[Comm] Optimus (was: Как подключить нужный VGA-контроллер к монитору на ноуте?)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Сен 28 10:59:21 UTC 2011

On 27 сентября 2011 21:51:59 Алексей Синицын wrote:

[...]
>  В ноутбуке и оптимусом я искал - не нашёл. Насколько я понимаю, в
> случае без вывода nvidia на монитор в bios как раз не переключается.
Преключается. В BIOS может не быть настройки.

>  Здесь немного описано: https://www.linux.org.ru/wiki/en/Optimus , но
> на какого из шмелей присматриваться - меня как раз тоже интересует.
Ко всем. Их 2.
1. Отсутствие переключетеля в BIOS заменяется программным Bumblebee или
собратьями.
2. Задействовать Optimus(чип nvidia или ati) можно через VirtualGL.

В нормальных ноутах в BIOS может быть 3 положения переключателя видеокарты:
встроенная, optimus и дискретная(nvidia,ati). Здесь достаточно прикрутить
программный переключатель, если устроит перезагрузка для переключения X-ов на
другую видеокарту (без optimus вообще).

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/