[Comm] Kernel panic в Simply Linux - в чем причина?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Сен 24 09:46:06 UTC 2011

On Sat, 24 Sep 2011 12:57:51 +0400, Michael Shigorin wrote:

> Там ещё словечка "exception" часом не было?

> Я бы грешил на железо -- пыль, память, конденсаторы или альбатрон.

Пыли нет - он был новый, в коробке. Память... да вроде так себя она не
ведет - вылетает и все.. или виснет намертво. Но я запускал memtest перед
установкой, правда ненадолго, символически. Конденсаторы.. да у меня тут
есть компы в 3 раза старше него, с чего тут усыхать конденсаторам? Сам
Альбатрон - не знаю.

> 1) насколько понимаю, в S754 становились и 32-битные семпроны;

По каким признакам отличать 32 и 64 разрядные процы?

> 2) если проблема в железе, всё равно вылезет;

Ну это да.

> 3) проверить недолго -- возьми 64-битный rescue
>    (на днях убедился, что core duo -- 32-битный ;-)

А поподробнее? Как убедиться?

Владимир Гусев