[Comm] IPv6 туннели и прочее.

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Чт Сен 8 08:55:48 UTC 2011

В Чтв, 08/09/2011 в 12:41 +0400, Владимир пишет:
> читать: для создания туннеля 6to4. Нужен пакет miredo

Туннели 6to4 - это RFC 3964.
Miredo - это реализация протокола Teredo, RFC 4380.

Это разные протоколы, разные туннели.

6to4 требует наличия внешнего адреса IPv4.
Teredo не требует наличия внешнего адреса, и может работать через NAT.

Через Teredo не получится получить симметричное соединение, т.е. доступ
в IPv6 будет односторонний, на компьютер в общем случае извне
подключиться не получится.

И Teredo позволяет получить только адрес /32, т.е. для подключения сетей
он мало пригоден.

> у меня 5 ark, обновляюсь с p5, переходить боязно, т.к. домен на пятом
> сервере. Попытка побрать из сизифа не удалась.

Ядро какое? Для 6to4 ничего не надо, всё нужно есть в ядре - если оно
собрано с IPv6.

Николай Фетисов