[Comm] Welcome to autoports.altlinux.org!

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Мар 18 19:50:39 UTC 2011

On Fri, Mar 18, 2011 at 12:42:12PM +0200, Chernetsky Andrey wrote:
> В autoports лежит FlightGear-data-2.0.0-alt0.A51.1 который не совместим
> с FlightGear-1.9.1-alt2, обновление последнего планируется?

это можно узнать с помощью
$ grep FlightGear /pub/ALTLinux/autoports/5.1/files/list.failed
FlightGear
как видим, робот пытался собрать FlightGear, но попытка не удалась.

К сожалению, autoports для 5.1 родился в глубокой старости бранча 5.1,
когда уже поздно пить боржоми. Тот же FlightGear не собрался,
при чем, похоже, из-за пустяка - из-за того, что что-то не втянулось
из нужных ему зависимостей /это называется красиво - оптимизация :(.
Но так как в 5.1 несовместимостей накопилось много,
проще уже подождать p6.

Для него autoports/6 будут молодыми, и там каждая непересборка
пакета без уважительной причины (слома совместимости какой-то
библиотеки, например) будет поводом разбираться и принимать меры.
Так же, баги в autoports пакетах можно будет рапортовать в Сизиф.

Как следствие, и autoports будут богаче, и Сизиф лучше тестирован.

напомню, autoports/5.1 - альфа версия, для обкатки технологий.
autoports/6 будет уже бета версией, уже больше лицом к людям.

Я прошу прощения, я человек и силы мои ограниченны.
Сейчас autoports - это лотерея. Кому-то везет, и его пакет там есть,
а кому-то не везет. Но довести 5.1 до идеала заведомо сил не хватит.
Да и устареет 5.1 уже может быть через пару месяцев.
Поэтому я лучше потрачу эти усилия на p6. Там они уже принесут плод
не на пару месяцев, а на пару лет.

--

Dr. Igor Vlasenko