[Comm] Системные логи

Михаил consc на mail.ru
Пт Окт 22 21:54:14 UTC 2010

Здравствуйте, melcomtec.

Вы писали 22 октября 2010 г., 17:08:50:

Прочитай   про   SysLog,   там   же   найдешь,  что  и  куда  пишется,
соответственно,  и отключишь не нужное.  Если логи вообще не нужны, то
этот  сервис  можно совсем остановить.  Но я бы завернул хоть самые не
обходимые  на  другой  компьютер,  и  уже  с  него  смотрел,  что  там
происходит.

Кроме  этого  некоторые  программы  могут вести свои собственные логи.
Например NAMEd, SQUID, SAMBA, тут соответственно искать в доках на эти
проги.

> Существует ли возможность полного отключения системы ведения логов в
> GNU/Linux системах? Как отключить? Задача: дать понять системе на
> конкретном заданном ПК, что меня не интересуют её логи и отчёты и
> потому она может не напрягаться и не вести их. Совсем!

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru