[Comm] Локальный репозиторий и обновление 5.1 -> Сизиф

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Ср Ноя 24 07:43:38 UTC 2010

Господа, подскажите, что я делаю не так.

Итак, делаю себе на локальный диск зеркало репозитория (с р5 и 5.1
никаких проблем).
По образу и подобию зеркалю текущий cert6
rsync -vaP --exclude 'SRPMS' --exclude 'arm' --stats --delete-after
--delete --delete-excluded --verbose
rsync.altlinux.org::ALTLinux/cert6/ /media/Repo/cert6/

Недавно начал получать сообщения вида
rsync: change_dir "/cert6" (in ALTLinux) failed: No such file or directory (2)

Хотя если прописать в настройках apt cert6 на сервере ALT -- всё
работает нормально.

Не самая большая проблема, потому зеркалю Сизиф, благо cert6 пока
симлинком туда же смотрит.
Зеркалится, однако при попытке работы с репозиторием получаю сообщение:
# apt-get update
Reading Package Lists... Error!
E: Dynamic MMap ran out of room
E: Error occured while processing rpm-build-wlskins (NewVersion2)
E: Problem with MergeList
/var/lib/apt/lists/_media_Repo_Sisyphus_noarch_base_pkglist.classic
E: The package lists or status file could not be parsed or opened.

Естественный вопрос: что я делаю не так, и что я должен делать?

Спасибо!