[Comm] запуск программы при выходе из X сессии

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Ноя 18 09:08:33 UTC 2010

День добрый!

18 ноября 2010 г. 14:53 пользователь Андрей Черепанов написал:
> ~/.bash_logout

Мне надо, чтобы прога запускалась при выходе именно из X сессии. А так
у меня будет запускаться при выходе из запущенного bash (в консоли
зашёл и вышел, например).

--
Всего доброго,

Денис.