[Comm] LXDE in 5.1 [JT]

Вс Май 16 15:50:26 UTC 2010

16 мая 2010 г. 19:39 пользователь Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> написал:

> Естественно, понятно. Непонятно одно - вы рассказывали о ситуации с lxde.
> Касается ли это остальных пакетов? Является ли описанная вами схема
> официальной? Просто в основном рекомендуют branch 5.1 (для построения
> дистрибутивов, для обновления и т.д.)...

Не понимаю, что такое "официальная схема".
5.1 -- бранч тим, boyarsh@, mithraen@, mike@, enp@ дают ACL на доступ к нему.
p5 -- бранч ООО "Альт Линукс", им заведует cas@, руководитель службы
техподдержки. Этот бранч предназначен для обновления дистрибутивов
"Альт Линукс", но, конечно, может и использоваться  и для создания и
обновления других дистрибутивов, если полный контроль над ним службы
поддержки Альт устраивает.
NotHAM. например, держит свой дополнительный репозиторий, совместимый
с 5.1 и p5. Это хорошо, но ответственность за возможные проблемы
синхронизации на нем самом.
Как использовать эту ситуацию каждый решает сам. Важно распредление
ответственности.

Rgrds, Алексей